- Задать
параметры проекта -
-
Окно Project Settings и Media –
-
Настройка чтобы импортируемые медиа файлы сразу копировались в папку проекта
(Шаг 19) –
-
Настройка быстрого сохранения (Шаги 20-22) –
-
Настройка совместимости с плагинами (Шаг 23) –
В главном окне программы кликаем File (Файл)(вверху) - Project Settings... (Параметры проекта…) - откроется окно в котором кликнуть вкладку Project Settings (Параметры проекта) (вверху).
Шаг 1 - В пункте Project sample
rate: (F дискретизации проекта:) поставить V-галочку и установить 48000 Hz.
Шаг 2 - В пункте Default pitch shift
mode: (Режим изменения тона:) выбрать в окошке йIastique 3.1.4 Pro. Ставлю по умолчанию ( йIastique
3.3.0 Pro )
Все остальные настройки оставить без изменений.
Шаг 3 - Окно пока не
закрывайте !!!
Шаг 4 - В этом же окне
откройте вкладку Media (Медиа)(вверху).
Шаг 5 - В верхнем
окошке Path to save media
files (can be relative...): (Путь сохранения медиафайлов)
указать путь E: (D:)\Reaper-My
files\Project-1\Media
В
эту папку Media будут сохраняться медиа WAV файлы
данного проекта.
Шаг 6 - В пункте Audio format for new recordings:(Аудиоформат
новых записей) выберите WAV.
Шаг 7 - В пункте WAV bit depth: (Разрядность WAV) выберите 24 bit PCM.
Шаг 8 - В пункте Format for Apply FX,
Glue, Freeze, etc: (Формат FX, заморозки, склеек и т.п.) в окошке
выбрать Custom... (Задать)
Шаг 9 - Откроется
новая вкладка Choose format for Apply FX/Glue/Freeze/etc (Выбор формата для FX/склейки/Заморозки/и тд).
Шаг 10 - В этой
вкладке, в верхнем окошке выбрать пункт WAV
Шаг 11 - в пункте WAV bit depth:
(Разрядность WAV) выбрать
24 bit PCM - кликнуть
ОК.
Шаг 12 - Теперь в окне Media (Медиа)(см. фото шаг-4), в пункте Format for
Apply FX, Glue, Freeze, etc: (Формат FX, заморозки, склеек) появилась Custom:24bit WAV...
Шаг 13 - В том же окне Media (см. фото шаг-4), в пункте Default format
for project/region render: (Формат по умолчанию для рендера
проекта/региона) в окошке стоит (not set) (не задано).
- Кликните по
этой (not set) (не задано).
Шаг 14 - Откроется
вкладка Default format for project/region render (Формат по
умолчанию для рендеринга проекта/региона).
Шаг 15 - В этой
вкладке, в верхнем окне выберите пункт WAV
Шаг 16 - в пункте WAV bit depth:
(Разрядность WAV:) выбрать 24 bit PCM - кликнуть ОК.
Шаг 17 - Теперь в окне Media (см. шаг-4), в пункте Default format
for project/region render: (Формат по умолчанию для рендеринга
проекта/региона) в окошке появилась
24bit WAV.
Шаг 18 - Кликнуть - ОК.
- Настройка чтобы импортируемые медиа файлы сразу
копировались в папку проекта (Шаг 19) -
Шаг
19 – Options (Опции) – Preferences (Настройки) – Media (Медиа) (В самом низу списка. Там
почему-то две вкладки «Медиа». Будьте внимательны.)
В открывшемся окне «Media settings» (Настройки медиа) поставьте галочку в пункте «Copy imported
media to project media directory» (Копировать импортированные медиа в каталог
медиапроекта) - Apply (Применить)
– ОК.
Теперь, когда вы будете импортировать в проект музыкальный медиа файл,
Reaper будет автоматически копировать его
в папку «Media» вашего проекта, которая находится по пути
E:(D:)/Reaper-My files/Project-1/Media. Далее нужно закрыть программу Reaper.
Если при выходе из программы откроется окно Save
unsaved project before closing?
(Сохранить не сохранённый проект перед закрытием?), кликнуть «Да» - откроется
окно Save Project
(Сохранить проект). Следуйте инструкциям Шаги - 20, 21 (ниже).
- Настройка быстрого сохранения
(Шаги 20-22) -
Шаг 20 – Для быстрого (принудительного) сохранения, кликните «Ctrl+S».
Откроется окно Save Project
(Сохранить проект).
- Открываем путь сохранения проекта E: (D:)\Reaper-My files\Project-1.
В этой папке Project-1 возможно
уже будет находиться файл сохранения проекта Project-1.RPP. Если
он там присутствует, то нужно кликнуть по нему, что бы в строке Имя файла:
появилось его имя Project-1.RPP. Если этого файла нет, то напишите его
имя вручную Project-1.RPP. Полный путь будет выглядеть так E: (D:)\Reaper-My files\Project-1\Project-1.RPP
Шаг 21 - Важно !!! – Далее ставим галочку «V» в строке «Move
all media into
project directory»
(Переместить весь проект в директорию) – Сохранить. Если спросит, «Сохранить
с заменой уже существующего файла?» кликнуть – Да.
Шаг 22 - Закрыв программу Reaper, откройте
ранее созданную папку Reaper-My files
- в ней папку Project-1, в которой должен появиться сохранённый файл
проекта Project-1.RPP. Кликнув по которому, Reaper
загрузит последнюю сохранёнку этого проекта.
При клике на иконку «PEAPER» на рабочем столе,
программа будет загружаться именно от этого файла сохранения, что гораздо
удобнее.
-
Настройка совместимости с плагинами (Шаг 23) –
Шаг 23 – Открываем Reaper,
клик «Options»(Опции) – «Preferences…»(Настройки)
(внизу) – «Compatibility»(Совместимость) (слева) – Поставить галочку «V»
в пункте «Terminate Reaper immediately if ….» (Завершить Reaper немедленно, если плагин нарушает работу процессов) –
Применить – ОК.
Описание пункта: Если дефектный или
вредоносный плагин повреждает память, Reaper может завершить работу немедленно
или может продолжать работать с высоким риском возникновения сбоев или других
ошибок. Поставив галочку в этом пункте, Reaper немедленно прекратит работу при ошибке или вредоносном
плагине. Очень полезная функция. Учтите, что по умолчанию эта функция
выключена. У меня например когда эта функция была
выключена, при запуске одного как оказалось “глючного” плагина начались
проблемы с масштабированием окна эффектов FX и сбои в работе памяти.
!!! Важно: В дальнейшем после каждого выхода из программы (если вы
делали изменения) будет появляться окошко с вопросом Save
Project-1.RPP before closing?
( Сохранить проект перед закрытием? ). Кликнуть - ДА.
Если что то не понятно, смотрите в инструкции "Reaper 5" :
- Пункт 2.3.1. Диалоговое окно Project Settings: вкладка Project Settings.
- Пункт 2.3.2. Диалоговое окно Project Settings: вкладка Media.
|